Достоинства: · Отличная управляемость на поворотах, максимальное ускорение, высокая маневренность и эффективность, крейсерская скорость – подразумевает наилучшие характеристики хода при наиболее эффективном расходе топлива. · Управляемость, при низкой скорости, поворотно-откидной колонкой Bravo 3 несколько уступает Bravo 2, но превосходит Bravo 1. Применение: · Применятся с моторами до 400 лс мощностью, на катерах с умеренной скоростью - от 30 до 56 узлов – 35-65 миль Доступные передаточные отношения: · 1.18, 2.0, 2.2, 2.34:1 Особенности конструкции: · На данных колонках применяется противоположное вращение винтов. · Для достижения максимальной эффективности, рекомендуется применение системы отвода выхлопа через транец с моторами 496/8.1 и 6.2. · Сверхпрочная конструкция корпуса редуктора, шестерни, валы и подшипники служат гарантией максимально возможной надежности привода.
Достоинства: · Непревзойденная долговечность и надежность. Данная модель поворотно-откидной колонки, в тандеме с моторами High Performance, способна работать при больших нагрузках. Применение: · Используется с двигателями HP525 EFI, 496 MAG, 496 MAG HO. Доступные передаточные отношения: · 1.26, 1.35, 1.50:1. Особенности конструкции: · Достигнута большая плавность и легкость в механизме переключения, за счет новой конструкции конической муфты. · Использование стальной опоры подшипника верхнего отвесного вала и ребристой верхней крышки, при больших нагрузках обеспечивается высоконадежная фиксация подшипников. · Данная модель доступна для эксплуатации с Integrated Transom System - транцевой сборкой.
Достоинства: · Передача высокой тяги даже при меньших оборотах, снижает расход топлива. · Повышение мощности улучшает ускорение, ходовые характеристики и обеспечивают отличную реверсивную тягу во время маневров и торможения катера. Применение: · Для больших катеров со скоростью не больше 39 узлов, с моторами мощностью до 400 лс. · House boats – плавучие дома, big cruisers – большие круизеры, коммерческие суда. Доступные передаточные отношения: · 1.81, 2.0, 2.2:1 Особенности конструкции: · Можно использовать винты до 20 дюймов диаметром (508мм) · Валы, шестерни, подшипники и корпус редуктора большего размера гарантирует непревзойденную надежность. · Полная оборотность колонки – можно использовать колонку как для левого, так и для правого вращения винта
Достоинства: · Великолепная устойчивость, контактирующих с соленой водой, элементов к коррозии. Применение: · С бензиновыми двигателями V-8 MPI , V-6 ; дизельными QSD 4.2 L, 2.8 L главным образом в агрессивных условиях соленой воды. Доступные передаточные отношения: · Bravo one – 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three - 1.81, 2.0, 2.2, 2.43:1 · Bravo one X - 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three X – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo one X Diesel - 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X Diesel – 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three X Diesel - 1.36, 1.50, 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three XR – 2.0:1 Особенности конструкции: · Компоненты, состоящие из алюминиевого сплава XK-360, проходят процедуру анодирования и отличаются минимальным содержанием меди. · Большее использование элементов из нержавеющей стали
Достоинства: · Новая, усовершенствованная система позволяет использовать данный привод с моторами с большим крутящим моментом. Применение: · С двигателем 496 MAG HO Доступные передаточные отношения: · Bravo 1 X – 1.36, 1.50, 1.65:1 ;комплектация корпуса с двойным водозаборником · Bravo 2 X – 1.81, 2.0, 2.2:1. · Bravo 3 X – 1.81, 2.0, 2.2:1 Особенности конструкции: · Увеличенный карданный вал · Steel chimney – стальная опора подшипника приводного вала · Большей высоты основание верхней шестерни · Усовершенствована структура опорных подшипников · Приводной вал усиленного строения рассчитан на усиленный режим работы. · Для получения наилучших ходовых качеств, с поворотно-откидными колонками Bravo 3 X, рекомендуется использовать систему отвода выхлопа через транец.
Достоинства: · Новая, усовершенствованная система позволяет использовать данный привод с моторами с большим крутящим моментом. Применение: · Используется с дизельными двигателями Cummins MerCruiser Diesel Доступные передаточные отношения: · Bravo one X – 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X – 1.5, 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1. · Bravo three X – 1.36, 1.5, 1.81, 2.0, 2.2, 2.43:1 Особенности конструкции: · Приводной вал усиленного строения рассчитан на усиленный режим работы. · Большей высоты основание верхней шестерни · Увеличенный карданный вал · Steel chimney – стальная опора подшипника приводного вала · Усовершенствована структура опорных подшипников