Компания Mercuryпредоставляет саамы широкий выбор поворотно-откидных колонок в своей отрасли. Выпускаются модели колонок, предназначенных как для гоночных и спортивных лодок, так и для всевозможных прогулочных яхт. Все категории поворотно-откидных колонок, представленных Mercury, Bravoи Alpha - с бесшумным и мягким переключением передач, BravoX – с огромным сроком службы, все они произведены и разработаны с целью обеспечения максимально возможных эксплуатационных характеристики многолетней высокоэффективной работы.
Достоинства: · Не дорогая, быстроходная с широким охватом возможностей. Применение: · Для двойной или одинарной установки на двигатели до 300л.с. мощностью, на лодках и катерах со скоростью не более 65 миль в час. · Runabout – прогулочные катера от средних до небольших размеров. · Cruiser –средние круизные катера при одинарной установке двигателя. · Круизные катера до 9.1 метра (30 футов) с двойной установкой двигателей. · Стандартная поворотно-откидная колонка CDM 1.7, MCM 3.0L, QSD 2.0 L, MS 120. Доступные передаточные отношения: · Только правое вращение – 1.47, 1.62, 1.81, 2.00, 2.40:1 · На выбор левое или правое вращение – 1.47, 1.62, 1.81, 2.00:1 Особенности конструкции: · Можно использовать винты до15 дюймов в диаметре (381мм) · Встроена водозаборная помпа с удлиненными лопастями (крыльчатка объемного типа) · Плавность и легкость в переключении передач достигается за счет муфты кулачкового типа.
Достоинства: · Уменьшен размер корпуса редуктора, использование усиленных шестерен обеспечивает отличные гидродинамические характеристики. Данная колонка превосходно подходит для катеров Performance oriented applications. · Корпус с двойным водозаборником, дает возможность размещать двигатель на 3д. выше размера X, тем самым уменьшая сопротивление воды и повысить скорость судна (Применяется на катерах с лестничной формой днища и при большом углу наклона колонки) Применение: · Поворотно-откидная колонка Bravo 1 предназначается для использования с моторами мощностью до 400 лс и катеров развивающих скорость от 39 узлов -45 миль в час. Доступные передаточные отношения: · Low Water Pickup– корпус с низким водозабором на выбор , 1.36, 1.65, 1.50:1 Особенности конструкции: · Dual Water Pickup – в стандартной комплектации двойной водозабор корпуса редуктора, улучшающий результативность охлаждения мотора для большей работоспособности и надежности. · Полная оборотность колонки – можно использовать колонку как для левого, так и для правого вращения винта.
Достоинства: · Непревзойденная долговечность и надежность. Данная модель поворотно-откидной колонки, в тандеме с моторами High Performance, способна работать при больших нагрузках. Применение: · Предназначается для использования на скоростных катерах, с моторами мощностью 350-550 лс. Использование с двигателями 496 MAG HO и 496 MAG только в качестве опции. Типовое использование с двигателями HP600 SCI и HP525 EFI. Доступные передаточные отношения: · Low Water Pickup – корпус с низким водозабором на выбор , 1.26, 1.35, 1.50:1 Особенности конструкции: · Используется корпус редуктора с усиленными внутренними элементами Bravo 1. · Увеличенный карданный вал для большего крутящего момента. · Dual Water Pickup – в стандартной комплектации двойной водозабор корпуса редуктора, улучшающий результативность охлаждения мотора для большей работоспособности и надежности. · Большой набор опций для выбора винта благодаря квадратному сечению посадочного места. Вал гребного винта изготовлен из нержавеющей стали. · Усилена структура карданного подвеса, для увеличенного карданного вала спроектирована новейшая транцевая сборка. Используется цифровой датчик угла наклона. · Данная модель доступна для эксплуатации с Integrated Transom System - транцевой сборкой. · Используются прямозубые шестерни, обеспечивающие сверх прочность. · Увеличен предел прочности при вращении, за счет ТВЧ закалки увеличенного приводного вала. · Значительно усовершенствована конструкция стальной опоры, верхнего упорного подшипника, большей высоты основание верхней шестерни для увеличения крутящего момента.
Достоинства: · Отличная управляемость на поворотах, максимальное ускорение, высокая маневренность и эффективность, крейсерская скорость – подразумевает наилучшие характеристики хода при наиболее эффективном расходе топлива. · Управляемость, при низкой скорости, поворотно-откидной колонкой Bravo 3 несколько уступает Bravo 2, но превосходит Bravo 1. Применение: · Применятся с моторами до 400 лс мощностью, на катерах с умеренной скоростью - от 30 до 56 узлов – 35-65 миль Доступные передаточные отношения: · 1.18, 2.0, 2.2, 2.34:1 Особенности конструкции: · На данных колонках применяется противоположное вращение винтов. · Для достижения максимальной эффективности, рекомендуется применение системы отвода выхлопа через транец с моторами 496/8.1 и 6.2. · Сверхпрочная конструкция корпуса редуктора, шестерни, валы и подшипники служат гарантией максимально возможной надежности привода.
Достоинства: · Непревзойденная долговечность и надежность. Данная модель поворотно-откидной колонки, в тандеме с моторами High Performance, способна работать при больших нагрузках. Применение: · Используется с двигателями HP525 EFI, 496 MAG, 496 MAG HO. Доступные передаточные отношения: · 1.26, 1.35, 1.50:1. Особенности конструкции: · Достигнута большая плавность и легкость в механизме переключения, за счет новой конструкции конической муфты. · Использование стальной опоры подшипника верхнего отвесного вала и ребристой верхней крышки, при больших нагрузках обеспечивается высоконадежная фиксация подшипников. · Данная модель доступна для эксплуатации с Integrated Transom System - транцевой сборкой.
Достоинства: · Передача высокой тяги даже при меньших оборотах, снижает расход топлива. · Повышение мощности улучшает ускорение, ходовые характеристики и обеспечивают отличную реверсивную тягу во время маневров и торможения катера. Применение: · Для больших катеров со скоростью не больше 39 узлов, с моторами мощностью до 400 лс. · House boats – плавучие дома, big cruisers – большие круизеры, коммерческие суда. Доступные передаточные отношения: · 1.81, 2.0, 2.2:1 Особенности конструкции: · Можно использовать винты до 20 дюймов диаметром (508мм) · Валы, шестерни, подшипники и корпус редуктора большего размера гарантирует непревзойденную надежность. · Полная оборотность колонки – можно использовать колонку как для левого, так и для правого вращения винта
Достоинства: · Великолепная устойчивость, контактирующих с соленой водой, элементов к коррозии. Применение: · С бензиновыми двигателями V-8 MPI , V-6 ; дизельными QSD 4.2 L, 2.8 L главным образом в агрессивных условиях соленой воды. Доступные передаточные отношения: · Bravo one – 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three - 1.81, 2.0, 2.2, 2.43:1 · Bravo one X - 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three X – 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo one X Diesel - 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X Diesel – 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three X Diesel - 1.36, 1.50, 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1 · Bravo three XR – 2.0:1 Особенности конструкции: · Компоненты, состоящие из алюминиевого сплава XK-360, проходят процедуру анодирования и отличаются минимальным содержанием меди. · Большее использование элементов из нержавеющей стали
Достоинства: · Новая, усовершенствованная система позволяет использовать данный привод с моторами с большим крутящим моментом. Применение: · С двигателем 496 MAG HO Доступные передаточные отношения: · Bravo 1 X – 1.36, 1.50, 1.65:1 ;комплектация корпуса с двойным водозаборником · Bravo 2 X – 1.81, 2.0, 2.2:1. · Bravo 3 X – 1.81, 2.0, 2.2:1 Особенности конструкции: · Увеличенный карданный вал · Steel chimney – стальная опора подшипника приводного вала · Большей высоты основание верхней шестерни · Усовершенствована структура опорных подшипников · Приводной вал усиленного строения рассчитан на усиленный режим работы. · Для получения наилучших ходовых качеств, с поворотно-откидными колонками Bravo 3 X, рекомендуется использовать систему отвода выхлопа через транец.
Достоинства: · Новая, усовершенствованная система позволяет использовать данный привод с моторами с большим крутящим моментом. Применение: · Используется с дизельными двигателями Cummins MerCruiser Diesel Доступные передаточные отношения: · Bravo one X – 1.36, 1.50, 1.65:1 · Bravo two X – 1.5, 1.65, 1.81, 2.0, 2.2:1. · Bravo three X – 1.36, 1.5, 1.81, 2.0, 2.2, 2.43:1 Особенности конструкции: · Приводной вал усиленного строения рассчитан на усиленный режим работы. · Большей высоты основание верхней шестерни · Увеличенный карданный вал · Steel chimney – стальная опора подшипника приводного вала · Усовершенствована структура опорных подшипников