С недавних пор, двигатели общего назначения Robin Subaru(в прошлом просто Robin), стали очень популярны на российском рынке, став достойными конкурентами ведущим мировым маркам производителям. Моторы Robin Subaru производятся специально для сложных и тяжелых условий работы, без каких либо упрощающих модернизаций.
Раньше данные моторы использовались лишь как двигатели к генераторам Robin Subaru и не более того. Но по прошествии времени, многие пользователи заметили потенциал этих моторов. Моторы данной марки невероятно долговечны, надежны и производительны, но вдобавок ещё и не дороги. Дело в том, что эти моторы выпускает всего один японский завод, основное направление деятельности которого это электростанции с двигателем в сердце. Естественно, что при производстве генераторов, производят и двигатели. А так как двигатели изначально производятся для собственного использования, получается превосходный продукт с достаточно большой линейкой производственных моделей, высоким уровнем качества и надежности и, конечно же, невысокой ценой.
На данный момент двигатели Robin Subaru, заняли собственную нишу в мировом производстве и включены в тройку мировых лидеров. Однако наиболее интересным моментом является практическое отсутствие китайских подделок, что снижает риск покупки некачественного товара до нуля и в очередной раз превозносит качество японских производителей.
Двигатели Robin Subaru выпускаются в нескольких модельных рядах. Бензиновые четырехтактные моторы Robin Subaru EY, EX, EH – профессиональное оборудование с оригинальной конструкцией, а так же дизельные двигатели серии DY. Все моторы Robin Subaru являются примером для подражания, благодаря своей надежности, длительному сроку службы, высокой мощности, простоте в обслуживании и использовании, легкому запуску в любое время и низкому уровню шума. Так же большим преимуществом моторов является взаимозаменяемость практически всех деталей конструкции, что позволяет продлевать жизнь мотора практически до бесконечности.
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 273 см3 Максимальная мощность: 5.5 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 273 см3 Максимальная мощность: 5.5 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 720 см3 Максимальная мощность: 18.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3 Максимальная мощность: 0.81 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3 Максимальная мощность: 1.18 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3 Максимальная мощность: 1.18 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3 Максимальная мощность: 8.1 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3 Максимальная мощность: 8.1 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 13.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 15.3 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 720 см3 Максимальная мощность: 18.4 кВт
Разработан специально дляспортивных картов. Коэффициент сжатия увеличен до 10:1 благодаря модифицированной камере сгорания. Усовершенствована система забора воздуха и распределение зажигания. Разработан на базе двигателя серии EX и перенял все его плюсы: простота и дешевизна обслуживания, экологичность, экономичность, надежность и высокая износостойкость. Двигатель обладает высокой мощностью и небольшим весом. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Рабочий объем: 211 см3 Максимальная мощность: 9.2 ЛС
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 230 см3
Максимальная мощность: 3.5 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 230 см3
Максимальная мощность: 3.5 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 265 см3
Максимальная мощность: 4.0 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 412 см3
Максимальная мощность: 7.0 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 183 см3 Максимальная мощность: 4.7 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 169 см3 Максимальная мощность: 4.2 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 211 см3 Максимальная мощность: 5.1 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 265 см3 Максимальная мощность: 6.6 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 265 см3 Максимальная мощность: 6.6 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 404 см3 Максимальная мощность: 9.9 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 265 см3
Максимальная мощность: 4.0 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 16.4 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы. Рабочий объем: 412 см3 Максимальная мощность: 7.0 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы.
Рабочий объем: 412 см3
Максимальная мощность: 7.0 кВт