С недавних пор, двигатели общего назначения Robin Subaru(в прошлом просто Robin), стали очень популярны на российском рынке, став достойными конкурентами ведущим мировым маркам производителям. Моторы Robin Subaru производятся специально для сложных и тяжелых условий работы, без каких либо упрощающих модернизаций.
Раньше данные моторы использовались лишь как двигатели к генераторам Robin Subaru и не более того. Но по прошествии времени, многие пользователи заметили потенциал этих моторов. Моторы данной марки невероятно долговечны, надежны и производительны, но вдобавок ещё и не дороги. Дело в том, что эти моторы выпускает всего один японский завод, основное направление деятельности которого это электростанции с двигателем в сердце. Естественно, что при производстве генераторов, производят и двигатели. А так как двигатели изначально производятся для собственного использования, получается превосходный продукт с достаточно большой линейкой производственных моделей, высоким уровнем качества и надежности и, конечно же, невысокой ценой.
На данный момент двигатели Robin Subaru, заняли собственную нишу в мировом производстве и включены в тройку мировых лидеров. Однако наиболее интересным моментом является практическое отсутствие китайских подделок, что снижает риск покупки некачественного товара до нуля и в очередной раз превозносит качество японских производителей.
Двигатели Robin Subaru выпускаются в нескольких модельных рядах. Бензиновые четырехтактные моторы Robin Subaru EY, EX, EH – профессиональное оборудование с оригинальной конструкцией, а так же дизельные двигатели серии DY. Все моторы Robin Subaru являются примером для подражания, благодаря своей надежности, длительному сроку службы, высокой мощности, простоте в обслуживании и использовании, легкому запуску в любое время и низкому уровню шума. Так же большим преимуществом моторов является взаимозаменяемость практически всех деталей конструкции, что позволяет продлевать жизнь мотора практически до бесконечности.
Разработан специально дляспортивных картов. Коэффициент сжатия увеличен до 10:1 благодаря модифицированной камере сгорания. Усовершенствована система забора воздуха и распределение зажигания. Разработан на базе двигателя серии EX и перенял все его плюсы: простота и дешевизна обслуживания, экологичность, экономичность, надежность и высокая износостойкость. Двигатель обладает высокой мощностью и небольшим весом. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Рабочий объем: 211 см3 Максимальная мощность: 9.2 ЛС
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 273 см3 Максимальная мощность: 5.5 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 273 см3 Максимальная мощность: 5.5 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонский двигатель. Обладает большим ресурсом работы, низким расходом топлива и низким уровнем шума. Имеет простую конструкцию и небольшие размеры. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. А бесконтактное электронное зажигание обеспечивает стабильность запуска, равномерность и бесперебойность работы двигателя.
Рабочий объем: 183 см3 Максимальная мощность: 4.7 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 265 см3 Максимальная мощность: 6.6 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 265 см3 Максимальная мощность: 6.6 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 211 см3 Максимальная мощность: 5.1 кВт
Мощный и современный бензиновый двигатель повышенной надежности с большим сроком службы. Уровень шума на 2дБ ниже, чем у дигателей этого класса у других производителей. Легко запускается даже при очень низких температурах. Двигатель прост и недорог в обслуживании. Разработан специально для работы в тяжелых условиях.Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам.
Рабочий объем: 169 см3 Максимальная мощность: 4.2 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 720 см3 Максимальная мощность: 18.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 720 см3 Максимальная мощность: 18.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 16.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 15.3 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 653 см3 Максимальная мощность: 13.4 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 404 см3 Максимальная мощность: 9.9 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3 Максимальная мощность: 8.1 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 338 см3 Максимальная мощность: 8.1 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3 Максимальная мощность: 1.18 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 33.5 см3 Максимальная мощность: 1.18 кВт
Современный и надежный бензиновыйяпонскийдвигатель имеет верхнее расположение клапанов, что обеспечивает малый вес, компактность и оптимальный процесс сгорания с приростом мощности и уменьшением расхода топлива. Низкая токсичность выхлопов соответствует современным европейским нормам. Уверенная работа на наклонных плоскостях и оптимальная смазка достигаются благодаря верхнему расположению клапанов. В двигателе использована система автоматической декомпрессии, которая значительно снижает усилие при пуске двигателя. Система поперечного потока позволяет двигателю работать при высокой температуре окружающей среды. Низкий уровень шума.
Рабочий объем: 24.5 см3 Максимальная мощность: 0.81 кВт
Современный и надежный дизельный двигатель с высокой экономичностью, которая достигается благодаря использованию системы прямого впрыска топлива. Обладает низким уровнем шума и вибраций. Легкость пускатакая же, как и у бензиновых двигателей из-за использования автоматического декомпрессора в конструкции стартера. Двигатель обладает высокой производительностью и длительным сроком службы. Рабочий объем: 412 см3 Максимальная мощность: 7.0 кВт